Суббота
27.04.2024
12:25
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

МКДОУ детский сад
комбинированного вида"СКАЗКА" 
г. Советска Кировской области
Главная Регистрация Вход
Советы логопеда »
Меню

Объясняем.рф

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                                                   

                                       Консультации учителей - логопедов  Л.М.Царегородцевой,  С.В.Михеевой

О логопедических домашних заданиях

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям. Задания усложняются при переходе ребенка в подготовительную к школе группу.
Логопедические задания — это различные виды заданий, направ­ленные на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, уме­ний и навыков, которые были приобретены на групповых и индиви­дуальных занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспита­нию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием.

Основные правила работы при выполнении заданий логопеда

1. Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и воз­вращаются в понедельник (даже в случае болезни ребенка).
2. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15—20 минут 2—3 раза в день. При выполнении компьютерных зада­ний логопеда необходимо следить за временем пребывания ребенка за компьютером: по 10—15 минут не более трех раз в неделю.
3. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда.
5. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
6. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т. е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
7. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой.
8. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагае­мым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью).

Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное — под­готовит ребенка к успешному овладению школьной программой


                                                                       
 
Тематические консультации:
1. Родители- главные помощники логопеда
2.

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz